Tuesday 13 December 2011

Праздник к нам приходит)

В этом году я пока не нашла свое платье на Новый Год. Но я не ищу, обычно они сами вдруг возникают, и я покупаю) А вот в прошлом году мне захотелось на Новый Год быть во всем зеленом) Уж слишком сильно привлекала меня моя ёлочка дома и еще привлекало платье Alice+Olivia в бутике Made in U.S.A)

А так как мой день рождения попадает в новогодние праздники, я решила сделать себе подарок и купить это платье) И оно стало очень любимым) Но я не удержалась и купила себе в этом же магазине второе платье. Оно... ну очень сексуальное. Завтра покажу) А пока... вы уже нарядили свою ёлочку? Если нет, то готова стать для вас ею, пока не нарядите)




9 comments:

  1. очень симпатичное платье!<3
    и туфли тоже красивые!
    <3

    ReplyDelete
  2. Туфли River Island. Удачное приобретение - недорогие и очень удобные)

    ReplyDelete
  3. По-моему, очень милое платье, да и его цвет довольно приятный, хоть я и не ярая поклонница зеленого. Мне очень нравится крой и фактура ткани.
    Новогоднюю елку я буду наряжать в эти выходные, а дом уже нарядила =)

    ReplyDelete
  4. Я сама не фанатка зеленого) Я фанатка бирюзового.. Но вот померила и очень понравилось)
    Я на следующей неделе наряжу елку)

    ReplyDelete
  5. Оригинальное платье!
    Все елки уже наряжены,ещё с ноября!

    ReplyDelete
  6. Кристина, спасибо)
    А у меня все руки не доходят(((
    Но совсем скоро покажу и свою ёлочку)))

    ReplyDelete
  7. красивый цвет ;)
    мой фетиш...наверное все кожаное )кутки,платья.кофты.
    Пусть и не буквально все из кожи,но вставки там должны быть ,- точно))

    ReplyDelete
  8. тьфууу..не там написала.ахах)
    про фетиш - где бирюзовое платье))

    но,изумрудный мой любимый цвет)

    ReplyDelete
  9. Даш, я поняла, что коммент был не сюда, но это вообще неважно)
    Твой фетиш меня удивил, довольно оригинално, никогда о таком не слышала)))

    ReplyDelete