Monday 19 December 2011

Лето от Dior

Я так устала ждать зиму, что мне уже даже летние картинки стали нравиться. Понимаю, логики здесь мало, но попытаюсь объяснить) Я безумно люблю зиму. Жду ее всегда. Даже, когда она уже наступила. Лето не люблю. Совершенно. Но вот, когда на улице такое, то уже и на лето согласна.

А когда увидела круизную коллекцию Christian Dior... Вернее, не саму коллекцию, а рекламную кампанию, даже мне захотелось в лето. По-моему, это самая приятная летняя съемка. И польская модель - Моника - мне безумно приятна. Когда она снимается у Chanel, она такая взрослая. А здесь - девочка)












































9 comments:

  1. Очень красивая фото сессия!

    ReplyDelete
  2. Да) Удачно и девушка подобрана, и образы, и места)

    ReplyDelete
  3. красивые фотографии и образы! очень симпатичный щенок :D!^^

    ReplyDelete
  4. Аха, так очаровательно сидит, пока хозяйка печатает)))

    ReplyDelete
  5. Dior как всегда впечатляет... увидела уйму интересных идей и вещей. А модель очаровательна.

    ReplyDelete
  6. I found my love in Portofino отличное видео с ней от Dior, такое настроение романтическое создает!

    ReplyDelete
  7. Julie FAR-GOne я сама почерпнула массу идей) Вот пытаюсь прическу и макияж повторить, пока безуспешно)))

    ReplyDelete
  8. berry знаю это видео, оно зоть и достаточно длинное для рекламного, но я уже три раза посмотрела))) Наслаждаюсь)))

    ReplyDelete
  9. отличная фотосессия!) Диор как всегда молодцы) Фото с собачкой порадовало от души))))

    ReplyDelete