Friday 30 December 2011

Усы в тренде!

Где-то два месяца назад стала периодически натыкаться на ... усы... На американских сайтах это какой-то бум просто! Все девочки фотографируются с накладными усами, которые являются узнаваемым атрибутом мексиканских мачо. Более того, эти усы присутствуют и на детских фотографиях. И звезды на мероприятиях с удовольствием позируют с этими усами. Я пока не разобралась, откуда этот тренд. Обещаю провести детективную работу и написать все об этом загадочном факте! Кстати, уже полным полно бижутерии с этими усиками продается.

Но я лишь наблюдала со стороны, как вдруг... Аня заявила - "Моей подруге нужна для конкурса фотография с усами. Завтра приношу фотоаппарат, сделаем усы и пофотографируем". Я не стала сопротивляться, потому что всегда готова к фотосессии!!! И с усами, и без оных. Сфотографировали и повесили в конкурс. Кстати, если у вас есть Фэйсбук, лайкните:) И вообще - добавляйтесь ко мне в друзья. Лайкать тут http://…www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2120428630780&id=120936501354686

Ну и несколько фоток меня с усами))) надеюсь, перед праздником улыбнетесь)









6 comments:

  1. А усы тебе к лицу!Красиво!
    Ещё летом на очередном семинаре А.Васильева-историка моды, я узнала об этой тенденции, и о том, как станет модным везде и всюду андрогинность!

    ReplyDelete
  2. =Dклассные усики)с праздником тебя)

    ReplyDelete
  3. KRISTINA спасибо)))
    Тогда буду носить усы в сумочке, чтобы в случае чего всегда быть в тренде)))

    ReplyDelete
  4. karina с наступающим тебя!

    ReplyDelete
  5. Настя, спасибо! И тебя со всеми наступающими)

    ReplyDelete